Программы для компьютера
Создать свой сайт · Веб-мастеру · Форум веб-мастеров · Каталог сайтов · Обои · Развлечения · Кулинарные рецепты
Вход пользователей
Поиск программ
Благодарности
Данный проект управляется системой Create a free website, а точнее лишь одним из ее модулей "Каталог файлов". Возможности системы uCoz позволяют создавать огромные профессиональные проекты и WoSoft.ru тому подтверждение.
Опрос сайта
Как часто вы обновляете ОС?
Всего ответов: 26350
Немного рекламы
Программы » Деловые программы » Ведение дел

Инфокуб 1.4 Условно-бесплатно
Основные функции программы:

1. Накопление и анализ всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами (account management). Программа позволяет вести подробную историю взаимодействия с клиентами и использовать ее для создания и поддержания выгодных отношений. Данные могут быть представлены в виде контактной информации о людях, о предприятиях, с которыми Вы работаете. Это могут быть данные об основных событиях, произошедших и запланированных. Это могут быть маркетинговые анкеты для анализа рынка, действиях конкурентов, желания потребителей, клиентов и прочее.
2. Управление контактами (contact management) — все виды контактов и история контактов.
3. Ведение любого числа проектов и контроль над их выполнением от начального этапа до завершающей стадии (enterprise project management).
4. Просмотр и планирование событий с использованием встроенного календаря (scheduling and resource reservation). Установка напоминаний.
5. Возможность прикреплять к событиям любые файлы: графические, текстовые, таблицы, в том числе и документы, выписанные в «Бизнес Пак».
6. Возможность использования в программе форм, созданных с помощью XML-языка, и проведения анализа на основе полученных данных. Подобные формы можно применять для проведения опросов, составления заявок на товар, указания остатков товара на складе и пр.
7. Произвольная настройка полей, описывающих контакты.
8. Электронная рассылка писем по базе контактов.
9. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
10. Возможность работы в сети.
11. Возможность обмена данными между главным офисом и структурными подразделениями (представительствами, филиалами) c помощью Интернет, электронной почты, flash-карт, дискет и любых других носителей.
12. Глобальная система поиска информации по любым критериям в базе программы.
13. Возможность сохранения данных и последующего их восстановления.
14. Разделение прав пользователей, подключенных к системе
15. Возможность подключения используемых вами программ.

Автор: Professional Vision · Добавлена: 2005-03-22 · Добавил: pvision
Просмотров: 1248 · Загрузок: 187 · Рейтинг: 0.0
Языки интерфейса: [Русский]
Системы: [Windows 95, Windows 98/Me, Windows NT/2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7]

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Разделы каталога
Новые программы
Лучшие программы
Популярные программы
Комментируемые программы
Категории каталога
Интернет и сеть
Диски и файлы
Текст
Мультимедиа
Образование
Игры и развлечения
Программы для КПК
Системные программы
Безопасность
Графика и дизайн
Программирование
Деловые программы
Стиль жизни
Наша кнопка
WoSoft.ru - программы для всех